- Комитет защиты журналистов выбрал худшие для блогеров страны
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Мэрия и ФАС уберут рекламу МММ-2011 из Москвы
- В Индии запустили рекламу о пользе дочерей
- Рынок печатных СМИ России 2012: основные тенденции и прогнозы
- Сборы российских фильмов этим летом упали на треть
- Тур по, пожалуй, лучшим барам мира
- PlayStation предложила бельгийцам засунуть пальцы в розетку ради рекламы видеоигры
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- Гендиректор Vi стал совладельцем 39 кинотеатров Москвы
- Сеть кофеен «Даблби» выходит на рынок США
- На должность Development Director агентства Performics назначена Ирина Козлова
- Дальний Восток заплатит за рекламную стратегию 12 млн рублей
- Nissan: ключи от автомобиля Вам больше не понадобятся
- Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss
- Правительство установило размер платы по долгосрочным рекламным контрактам
- Первый канал не стал менять рекламного партнера
- Группа «36,6» запустит сеть из 30 аптечных гипермаркетов в Москве и области
- Samsung вновь начнет продавать Galaxy Note 7
- Минкомсвязи планирует обособить Рунет к 2020 году
- "Коммерсантъ-ТВ" запустили без телевизионной картинки
- «Эвотор» предложит доставку товаров из «магазинов у дома»
- Представители погибшей в ДТП на Ленинском могут подать иск к Citroen
- В Initiative появился шеф по стратегии
- Дети с пультом: что смотрят юные телезрители и как на них повлияла самоизоляция
- Две трети владельцев мобильных телефонов в мире хотели бы пользоваться сервисами геолокации
- "Звезду" возглавит начальник управления Минобороны по работе с верующими
- Google могут наказать за рекламу незаконных интернет-аптек, в США началось расследование
- История 1 млн презервативов
- ZenithOptimedia объявило о реструктуризации россиского офиса
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Pornhub выпустил приложение для обмена обнаженными селфи
- 16 апреля 2015 года состоится вторая ежегодная конференция об интернет-рекламе и CPA в Санкт – Петербурге
- Концепт: минималистичный дизайн долларов США
- Журнал Empire и Film.ru меняют ориентацию
- Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников: «Не секрет, что раньше у кого-то был не совсем прозрачный бизнес»
- Волин: СМИ следует способствовать либерализации рекламного рынка
- Жизнь после карантина
- Глава IPG поручил сократить персонал в агентствах группы
- Наружная реклама покидает исторический центр Петербурга
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Рекламное агентство Communication Service: «Мы выросли из CSADV»
- Пользователи не прячутся от поведенческого таргетинга Google
- Burger King ищет SMM-агентство на следующий год
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- Через десять дней «Олимп» должен полностью очистить метро от рекламы
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- Independent поможет больным СПИДом
- «Яндекс» запускает сервис по поиску банковских услуг