- Продуктивное общение с подрядчиком: чек-лист
- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- Оптимизация рекламных креативов в социальных сетях
- Экс-глава минфина Великобритании войдет в совет директоров "Мегафона"
- Русский Forbes назвал самого богатого «слугу народа» в стране
- 10 миллионов «Аэрофлота» - на имидж
- Audi показала трейлер рекламного боевика с Джастином Тимберлейком
- Столица консолидировала 100% акций авиакомпании «Москва»
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Умный ски-пасс спасает лыжников, попавших под лавины
- Mujuice исполнил песню Виктора Цоя «Спокойная ночь» в новой кампании Adrenaline Rush
- Леонид Федун решил уволить директора «Русской медиагруппы» перед продажей
- Американская пресса оказалась на грани исчезновения
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Лицом осенней рекламной кампании «Газпромбанка» стал Павел Воля
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- Поющие о безопасном сексе яйца стали хитом в интернете
- Рекламу сливочного масла запретили за сомнительную статистику
- Ikea разлучила и воссоединила бездомных собак в своей рекламе
- Time Warner продает издательский дом Time Inc., но оставляет себе журналы Time и Fortune
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- Прием проектов в студенческий конкурс «Молодой Меркурий» открыт
- ТНТ4 номинирован на «Лучшую команду маркетинга года» в Европе
- Больше всего россиян интересуют поддельные часы, сумки и телефоны
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- Яндекс и Google запускают голосовой поиск
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Госдума отказалась запрещать рекламу безрецептурных лекарств в немедицинских СМИ
- Тренды и технологии из Гонконга. Отчет с конференции RISE
- Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России
- В Сети оказалось только два процента любителей рекламы
- «Ростелеком» выбрал агентство для рекламы в петербургском метрополитене
- Журнал о кино Variety выставили на продажу
- Мечта сбылась
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- «Яндекс» нанес на карту Санкт-Петербурга места действия «Преступления и наказания»
- 70% российских пользователей планируют чаще покупать онлайн
- «Евросеть» потребовала с Samsung 150 млн руб. из-за бракованных устройств
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Еще одно креативное агентство группы Havas становится сетью
- Forbes назвал самых влиятельных людей мира
- Названы любимые бренды россиян в 2017 году
- Москва закажет единый бренд общественного транспорта
- Ford придумал умную кепку для водителей
- Мэр Венеции запретил рекламу Bvlgari с обнаженной Джулианной Мур
- Yahoo ждет бурного роста мобильной рекламы
- Apple отказалась от ПО VMware
- Конфиденциальность в интернет-торговле важнее цены