- Microsoft бесплатно рекламирует браузеры конкурентов
- Хулиганы поливают из брандсбойта посетителей парка
- Продажи музыки продолжают падать
- Первая практическая конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего»
- Activision Blizzard определился с агентствами
- В Краснодаре появились digital-суперсайты
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Heinz выпустил коллекцию кетчупа с татуировками Эда Ширана
- Quelle объявила о банкротстве
- Leo Burnett Moscow предложило пользоватеям стать "живой мишенью"
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Facebook впервые предложит рекламодателям аудиторию под телевизионное событие
- «Билайн» сказал «спасибо» своим абонентам
- "Вымпелком" лишился телевизионных частот в Москве и Санкт-Петербурге
- Арам Габрелянов
- Samsung начал кампанию своего 3D-телевизора
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- До конца года Москва демонтирует четыре тысячи рекламных конструкций
- Роспотребнадзор разработал поправки, ужесточающие ответственность за рекламу БАД
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- The Daily Mail подарит читателям скидки вместо музыкальных дисков
- Исследование: Несмотря на кризис, доверие к банкам растет
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- Илья Дронов покидает LiveJournal Russia
- Audi City Moscow: торжество высоких технологий в центре столицы
- SkyJam получило креативный эккаунт Panasonic Viera
- Golden Drum 2014: в жюри вошли два представителя из России
- «Каро» приостановила продажи билетов через ресурсы Rambler&Co
- МГТС меняет условия тендера на планирование и размещение медиарекламы
- Медовухе пришел конец
- Спортивный телеканал появится на частоте «России 2» к осени
- Стефан Загмайстер, дизайнер-экспериментатор: «Те, кто занимаются брендами, переоценивают свою работу»
- Спрос на стройматериалы превысил докризисный на первой неделе без ограничений
- Плюшевые коалы собирают на улицах Нью-Йорка средства на благотворительность
- General Motors отказывается от работы с рекламными агентствами
- Сотрудникам ФСБ запретят Facebook, Twitter и «ВКонтакте»
- Суд ограничил права VimpelCom Ltd по управлению российским «Билайном»
- Бывший топ-менеджер «Газпром-Медиа» перешла в НМГ
- YouTube покажет пользователям космический полет глазами Гагарина
- Omnicom и Publicis объявили о слиянии. Как это отразится на российском рынке
- МГТС проводит масштабный ребрендинг
- Рекламу McDonald’s и KFC заблокировали на детском YouTube в Великобритании
- На станциях метро появятся зарядки для смартфонов и планшетов
- Церковь предложила ввести общероссийский дресс-код
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- Interbrand назвала самые успешные бренды 2014 года
- Ресторатор Тиньков продает свои заведения за 15 млн долларов
- Американский стартап создал «Shazam для одежды»